Внимание ! Ввиду большого количества СПАМА ,регистрирую всех вручную! Присылайте мне на whatsapp ваш логин (латинскими) и адрес Эл.почты +79029501037

Межвенцовый утеплит...
 
Уведомления
Очистить все

Межвенцовый утеплитель

19 Записи
3 Пользователи
1 Likes
952 Просмотры
Записи: 8
Создатель темы
(@georgiy)
Active Member
Присоединился: 3 года назад

Здравствуйте, Александр! Я новичок. Собираюсь для себя рубить дом. Как вы укладываете межвенцовый утеплитель, с остатком для конопатки или нет? Какой утеплитель используете для конопатки? Какой межвенцовый утеплитель вы использовали раньше и в чём преимущество Klimalan по сравнению с другим утеплителем? Спасибо.

18 Ответов
1 Ответ
Александр Чевалков
(@alex-chevalkov)
Присоединился: 3 года назад

Участник
Записи: 166
От: @georgiy

Здравствуйте, Александр! Я новичок. Собираюсь для себя рубить дом. Как вы укладываете межвенцовый утеплитель, с остатком для конопатки или нет? Какой утеплитель используете для конопатки? Какой межвенцовый утеплитель вы использовали раньше и в чём преимущество Klimalan по сравнению с другим утеплителем? Спасибо.

Утеплитель неплохой -джут,сам пробовал его на своем доме ( складывал на него прируб из бруса). Телпо держит ,не гниет в сырости. Лен -джут не рекомендовал бы ,в сырости подвержен гниению. Клималан проверен временем,вообще не гниет в сырости и очень теплый.

Ответить
Александр Чевалков
Записи: 166
(@alex-chevalkov)
Участник
Присоединился: 3 года назад